Школьный психолог
Сто лет назад, в далекой Англии
Однажды как-то некий Вундт.
Людям открыл науку странную,
Что психологией зовут.
Решением проблем насущных
Стала наука та сильна.
Ведь многому людей обычных
И по сей день учит она.
Даёт понятие простое
В вопросах о добре и зле
О внутреннем извечном споре,
Кто ты и что живет в тебе…
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Рудченко Кристина Викторовна родилась 18 ноября 1992 года. В 2009 году поступила в ГМК (Горячеключевской Медицинский колледж), окончила его в 2013 году с отличием. В 2013 году поступила в НФ МГЭИ (Московский гуманитарно-экономический институт) на отделение психологии. В 2017 году закончила НФ МГЭИ с отличием.
Курсы повышения квалификации:
- Учебно-практический семинар ВВЕДЕНИЕ В ПРАКТИКУ ГЕШТАЛЬТТЕРАПИИ
- Обучение Кататимно-имагинативной психотерапии на учебно-практическом семинаре: Введение в основы символдрамы А 1
- Цикл практических занятий по теме: «Экзистенциально-гуманистический подход в психологическом консультировании»
- Сертификат обучающегося занятия с использованием технологии «Мировое кафе» (WORLD CAFÉ)
- Сертификат участника научно-практической конференции ПСИХИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА В 21 ВЕКЕ: ПРАВОВЫЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ АСПЕКТЫ
Диагностический материал, которым пользуется педагог- психолог в школе:
Для 1-х классов методика «Карта наблюдений Л. Стотта» – используется для диагностики трудностей адаптация ребенка в школе, анализа характера дезадаптации и степени неприспособленности детей к школе по результатам длительного наблюдения, дает возможность получить картину эмоционального состояния ребенка, не позволяющего ему адекватно приспособиться к требованиям школьной жизни.
Для 5-х классов опросник «Отношение к учебным предметам» С.В. Левченко, методика «Уровень школьной мотивации» Н.Г. Лускановой – позволяет выявить предпочитаемые учебные предметы и определить уровень школьной мотивации.
Профессиональная ориентация учащихся 9, 11-е классы методика ДДО Е.А. Климова; методика «Восемь углов» Н.А. Пряжникова – направлены на профессиональную диагностику учащихся и выдачу рекомендаций.
Исследование психологических особенностей учащихся 9, 11-х классов в контексте предстоящей сдачи экзаменов ГИА и ЕГЭ: методика «Устойчивость к стрессу» Э. Ховарда; методика изучения мотивации успеха и боязни неудач; методика «Ведущий канал восприятия» – определение индивидуальных особенностей учащихся, изучение их мотивации к достижению успеха, изучение их стрессоустойчивости.
Формирование ценностей здоровья и безопасности образа жизни учащихся – анонимное тестирование старшеклассников на употребление ПАВ (психоактивных веществ)
График работы педагога – психолога
Дни недели | Время работы | Количество часов | Направление работы |
Понедельник | 8:30-10:30 | 2 | Психопрофилактическая работа с учащимися |
10:30-11:30 | 1 | Консультирование и просвещение учеников | |
11:30-12:30 | Обед | ||
12:30-13:30 | 1 | Консультирование педагогов | |
13:30-15:30 | 2 | Работа с документацией | |
Вторник | 8:30-10:30 | 2 | Психокоррекционная работа с учащимися |
10:30-12:30 | 2 | Психодиагностика учащихся | |
12:30-13:30 | Обед | ||
13:30-14:30 | 1 | Консультация родителей | |
14:30-15:30 | 1 | Организационная методическая работа | |
Среда | Метод.день | 6 | Посещение метод.объединений. Самообразование |
Четверг | 8:30-10:30 | 2 | Психопрофилактическая работа с учащимися |
10:30-12:30 | 2 | Психокоррекционная работа с учащимися | |
12:30-13:30 | 1 | Консультация родителей | |
13:30-14:30 | Обед | ||
14:30-16:30 | 2 | Работа с документацией | |
Пятница | 8:30-10:30 | 2 | Психодиагностика учащихся |
10:30-12:30 | 2 | Психокоррекционная работа с учащимися | |
12:30-13:30 | Обед | ||
14:30-15:30 | 2 | Психопрофилактическая работа с учащимися | |
15:30-16:30 | 1 | Консультация родителей | |
Суббота | 8:30-10:30 | 2 | Консультирование и просвещение учеников |
10:30-12:30 | 2 | Организационная методическая работа | |
Воскресенье | выходной | – | – |
Меню
Контактная информация Управления образования города Новороссийска:
Контактная информация Министерства просвещения Российской Федерации
Электронная почта | info@edu.gov.ru |
Сайт | edu.gov.ru |
Приемная +7 (495) 587-01-19
Справочная +7 (495) 539-55-19
Адрес: 127006, г. Москва, ул. Каретный Ряд, 2
Контактная информация Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Электронная почта | info@minobrnauki.gov.ru |
Сайт | https://www.minobrnauki.gov.ru/ |
Справочная +7 (495) 547-13-16
Адрес: 125993 г. Москва, ГСП- 3, Тверская ул., д.11