A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

МБОУ СОШ № 14

г. Новороссийск пос. Верхнебаканский

МЕНЮ

Анализ результатов ГИА-9 и ГИА-11 в 2016 году в динамике за три года

Анализ результатов ГИА-9 и ГИА-11 в 2016 году в динамике за три года

Сегодня для всех участников образовательного процесса  качество образования выходит на первый план, как основной показатель работы школы. Поэтому очень важно грамотно и эффективно спланировать работу, выбрать инструментарий, с помощью которого этот процесс будет осуществляться. Эффективное внедрение новых образовательных стандартов невозможно без  обратной связи – системы оценки качества образования.

Чтобы понимать и ставить цели и задачи на новый учебный год нужно оценить работу по итогам 2015- 2016 учебного года.

 

Результаты ОГЭ

Математика.

В 2016 году математику сдавали 70 уч-ся нашей школы. Все получили положительные оценки, но мы в числе отстающих, так как показали результаты ниже среднегородского и среднекраевого уровня. Второй год в числе отстающих.

В рейтинговой таблице по городу в 2015 году – 26 место, в 2016 – 24 место.

Причина неуспеха объясняется рядом причин: слабая подготовка учителей к урокам, отсутствие и формальное написание поурочного планирования, отсутствие дифференцированного подхода  к учащимся на уроках и дополнительных занятиях, недостаточный контроль со стороны администрации школы за качеством преподавания предмета, формальный подход учителей и администрации к диагностике и мониторингу результатов обученности,  необъективное выставление оценок.

В школе необходимо провести глубокий анализ,  полученных результатов:  обратить особое внимание на кадровый состав педагогов, работающих в выпускных классах, изучить опыт работы школ, которые достигли хороших результатов и которым удалось выправить ситуацию (гимназия №2, СОШ №23, 30), как со стороны администрации так и со стороны педагогов.

Русский язык.

Сдавали 70 уч-ся. Одна двойка (Сторчак А., 9В), которую ученик пересдал на 5. Показатели выше среднегородского и среднекраевого уровня, держим позиции.

В рейтинговой таблице по городу в 2015 году – 11 место, в 2016 – 12 место.

В 2016 году учащимся было предложено выбрать два предмета из девяти возможных.

Экзамены по выбору сдавали 68 учащийся, 2 чел. были освобождены от сдачи экзаменов  по медицинским показаниям. В 2016г. экзамены по выбору не влияли на оценку в аттестат.

Наиболее востребованным оказался экзамен по обществознанию и географии 67 и 65 учащихся соответственно, английский язык, физику, историю, химию сдавали по 1 уч-ся.

Экзаменационные работы по химии проверялись региональной комиссией. Все остальные предметы – членами муниципальной комиссии.

География.

Сдавали 65 уч-ся. Без двоек. Результаты выше среднегородского и среднекраевого уровня. В рейтинговой таблице по городу 10 место.

Проблемы: Учащиеся не умеют работать с картой, делать географические вычисления, слабо знают экономические связи, шли не по своему выбору, а по решению школы, другое не могли сдать.

Задачи на 2016- 2017 учебный год

– Повысить навыки работы с картой, провести семинар по отработке географических вычислений педагогами, создать консультационные пункты.

Обществознание.

Сдавали 67 уч-ся. Две двойки. Показатели ниже среднегородского и среднекраевого уровня.

В рейтинговой таблице по городу 24 место.

Проблемы:   учащиеся не смогли показать умение работать с источником,  затруднялись приводить примеры социальных объектов определенного типа,  решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека, осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников.

Задачи на 2016- 2017 учебный год

– Повысить качество преподавания предмета, оказание практической помощи  в подготовке к ОГЭ учащимся,  учителям принимать участие в методических консультациях специалистов ЦРО, провести пробный экзамен по обществознанию.

Химия.

Сдавали 1 уч-ся. Без двоек. Результаты выше среднегородского и среднекраевого уровня. В рейтинговой таблице по городу 7 место.

Проблемы (по городу): Учащиеся не умеют решать задания на ОВР, работать с таблицами, определять степень окисления, трудности с расставлением коэффициентов и уравниванием химических реакций, решать задачи.

Задачи на 2016-2017 учебный год

– Повысить навыки работы ОВР, научить учащихся  применять таблицы

История.

Сдавали 1 уч-ся. Без двоек. Результаты выше среднегородского и среднекраевого уровня. В рейтинговой таблице по городу 4 место.

Задачи на 2016- 2017 учебный год

Повысить качество преподавания предмета: оказать  практическую помощь в подготовке к ОГЭ

Физика.

Сдавали 1 уч-ся. Без двоек. Результаты ниже среднегородского и среднекраевого уровня. В рейтинговой таблице по городу 20 место.

Задачи на 2016- 2017 учебный год:

       – Администрации ОО, чьи учащиеся выбирают сдавать физику взять под личный контроль  подготовку к ОГЭ, сбор оборудования необходимого для  успешного проведения экзамена.

– Усилить работу с учащимися  по выполнению практических заданий по  темам: «Оптика», «Ядерная физика», «кинематика», «Архимедова сила».

Английский язык.

Сдавали 1 уч-ся. Без двоек. Результаты выше среднегородского и среднекраевого уровня. В рейтинговой таблице по городу 5 место.

Проблемы (по городу):  Низкие  знания показали учащиеся при выполнении задания разделов «Говорение».

Задачи на 2016- 2017 учебный год:

– Овладение стратегиями разного рода аудирования и чтения, а также стратегиями выполнения заданий на контроль грамматических и лексических навыков,

– Отработка практических навыков на тренажерах при подготовке к выполнению раздела «Устная часть» не только учеников, но и учителей, впервые работающих в 9 классах.  

 

 

Задачи на 2016- 2017 учебный год:

–  Проанализировать результаты государственной (итоговой) аттестации 2016 года в разрезе каждого класса.

– взять на особый контроль качество преподавания предметов, выбираемых учащимися  для сдачи экзаменов с участием ГЭК.

– организовать работу по раннему выявлению слабоуспевающих учащихся («группа риска»), мониторинг результативности работы школы с данной категорией

– обеспечить в начальной школе и среднем звене создание индивидуальных образовательных маршрутов классными руководителями и учителями-предметниками

– усилить разъяснительную работу в ОУ  со  слабоуспевающими учащимися 9 классов

– использовать возможности дополнительного образования через реализацию внеурочной деятельности для овладения математической и языковой компетенциями

– создать условия для качественной работы каждого кон­кретного учителя:  возможность повысить квалификацию в соответствующих методических центрах, предоставить часы для проведения индивидуально-групповых, факультативных и кружковых занятий.

– вести систематическую разъяснительную работу среди родителей о повышении ответственности за подготовку детей к проведению государственной итоговой аттестации.

Подготовка по математике и обществознанию взята под контроль УО.

 

Результаты ЕГЭ (33 школы)

  2014 2015 2016
  СОШ №14 край город СОШ №14 край город СОШ №14 край город
Русский язык 66,2 69 69,4 65,6 70,8 71,5 71 75,1 75,9
Математика 43,7 47,3 52,9 49,3 49,5 54 52,3 50,3 53,8
Физика 49 49,5 53,1 49,3 54,3 56,1 50,1 52,7 53,8
Химия 47 64,9 66,1 55 64,8 64,9 44 61,5 58,1
Биология 38 61,8 65,9 48,5 61,3 63,4 45 58,2 60
Английский язык       50 61,1 63,7 58,3 67,5 69,5
Информатика             79 58,6 67,2
География             47 62 64
История 45 52,8 55 48,8 53,9 53,4 56,8 55,2 56
Обществознание 52 57,9 58,2 58,3 60 59,7 54,9 57,1 56,9
Литература             67 64,9 65,4

Русский язык. Сдавали 35 уч-ся, все преодолели порог успешности. В сравнении с прошлыми 2014 и 2015 годами прослеживается положительная динамика, 6 уч-ся получили от 86 баллов и выше, но показатель ниже среднегородского и среднекраевого, так как наряду с высокими есть и очень низкие результаты. Место в рейтинговой таблице: 2014 год – 19, 2015 – 25, 2016 – 24.

Математика. Базовый уровень сдавали 35 уч-ся, не все преодолели порог успешности, 2 человека получили «2», которые не смогли пересдать. Профильный уровень сдавали 14 уч-ся, один из них не преодолел порог успешности. В сравнении с прошлыми 2014 и 2015 годами прослеживается положительная динамика, так как показатель, в отличие от предыдущих лет, выше среднегородского и среднекраевого. Место в рейтинговой таблице: 2014 год – 25, 2015 – 23, 2016 – 19.

Экзамены по выбору.

Физика. Сдавали 7 уч-ся, все преодолели порог успешности. В сравнении с 2015 годом прослеживается положительная динамика, но показатель остается ниже среднегородского и среднекраевого. Место в рейтинговой таблице: 2014 год – 18, 2015 – 26, 2016 – 21.

Химия. Сдавали 7 уч-ся, один из них не преодолел порог успешности. В сравнении с 2015 годом прослеживается снижение качества, показатель остается ниже среднегородского и среднекраевого. Место в рейтинговой таблице: 2014 год – 28, 2015 – 23, 2016 – 24.

Биология. Сдавали 7 уч-ся, один из них не преодолел порог успешности. В сравнении с 2015 годом прослеживается снижение качества, показатель стабильно остается ниже среднегородского и среднекраевого. Место в рейтинговой таблице: 2014 год – 29, 2015 – 23, 2016 – 23.

История. Сдавали 6 уч-ся, один не преодолел порог успешности. Но прослеживается положительная динамика за счет высокого результата Чамуха И., получившего 90 баллов. Результат в 2016 году, в отличие от предыдущих двух лет, превысил среднекраевой и среднегородской показатели. Место в рейтинговой таблице: 2014 год – 26, 2015 – 21, 2016 – 17.

Обществознание. Сдавали 12 уч-ся, один не преодолел порог успешности. В сравнении с 2015 годом прослеживается снижение качества, показатель стабильно остается ниже среднегородского и среднекраевого. Место в рейтинговой таблице: 2014 год – 30, 2015 – 19, 2016 – 21.

В 2016 году три предмета были выбраны впервые за три года, результаты следующие.

География. Сдавал 1 человек, результат намного ниже среднегородского и среднекраевого показателей. Место в рейтинговой таблице в 2016 году – 6 (последнее).

Информатика. Сдавал 1 уч-ся, высокий результат, значительно превышающий среднекраевой и среднегородской. Место в рейтинговой таблице в 2016 году – 3 (из 21 школы).

Литература. Сдавали 2 человека, результат выше среднегородского и среднекраевого показателей. Место в рейтинговой таблице в 2016 году – 10 (из 24).

Задачи на 2016-17 учебный год.

  • Создание инициативной группы по реализации положений дорожной карты ГИА
  • Анализ профессионального уровня педагогов, работающих в выпускных классах. Проведение мастер-классов профессионального мастерства по решению практико-ориентированных задач
  • Информационно-разъяснительная работа с обучающимися и их родителями по эффективной организации трудоустройства выпускников 9 классов, качественное сетевое взаимодействие с организациями СПО
  • Проведение дополнительных занятий и консультаций по подготовке к ЕГЭ
  • Работа с одаренными детьми с целью мотивации на достижение высоких результатов ГИА
  • Создание и пополнение банка используемых педагогами КИМ с целью практического применения для улучшения оценки качества
  • Системный внутришколльный контроль администрации за качеством подготовки выпускников к ЕГЭ, своевременное оказание методической помощи

Меню

Наши достижения

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Контактная информация Министерства образования и науки Российской Федерации:

   сайт: минобрнауки.рф

   тел.: +7 (495) 539-55-19 справочная служба

   Адрес: Россия, 125993, Москва, улица Тверская, дом 11, ГСП-3

Телефоны горячей линии для обращения по вопросам коррупции:

  • МБОУ СОШ №14 – 27-65-51
  • Управление образования МО г. Новороссийск – +7 (8617) 64-63-73 / 8 (928) 842-43-41
  • Администрация г. Новороссийск – +7 (8617) 64-64-79
  • Прокуратура г.Новороссийск – +7 (8617) 61-22-80
  • УВД России по г. Новороссийску – +7 (8617) 21-69-65

Контактная информация Управления образования города Новороссийска:

сайт: gorono.ru

тел.: 64-63-73

e-mail: uo@novoros.kubannet.ru

адрес: г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6 (8 этаж)

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

© 2020 - МБОУ СОШ № 14
Яндекс.Метрика