Школьный психолог

Сто лет назад, в далекой Англии
Однажды как-то некий Вундт.
Людям открыл науку странную,
Что психологией зовут.
Решением проблем насущных
Стала наука та сильна.
Ведь многому людей обычных
И по сей день учит она.
Даёт понятие простое
В вопросах о добре и зле
О внутреннем извечном споре,
Кто ты и что живет в тебе…

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Рудченко Кристина Викторовна родилась 18 ноября 1992 года. В 2009 году поступила в ГМК (Горячеключевской Медицинский колледж), окончила его в 2013 году с отличием. В 2013 году поступила в НФ МГЭИ (Московский гуманитарно-экономический  институт) на отделение психологии. В 2017 году закончила НФ МГЭИ с отличием.

Курсы повышения квалификации:

  1. Учебно-практический семинар ВВЕДЕНИЕ В ПРАКТИКУ ГЕШТАЛЬТТЕРАПИИ
  2. Обучение Кататимно-имагинативной психотерапии на учебно-практическом семинаре: Введение в основы символдрамы А 1
  3. Цикл практических занятий по теме: «Экзистенциально-гуманистический подход в психологическом консультировании»
  4. Сертификат обучающегося занятия с использованием технологии «Мировое кафе» (WORLD CAFÉ)
  5. Сертификат участника научно-практической конференции ПСИХИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА В 21 ВЕКЕ: ПРАВОВЫЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ АСПЕКТЫ

 Диагностический материал, которым пользуется педагог- психолог в школе:

Для 1-х классов методика «Карта наблюдений Л. Стотта» – используется для диагностики трудностей адаптация ребенка в школе, анализа характера дезадаптации и степени неприспособленности детей к школе по результатам длительного наблюдения, дает возможность получить картину эмоционального состояния ребенка, не позволяющего ему адекватно приспособиться к требованиям школьной жизни.

Для 5-х классов опросник «Отношение к учебным предметам» С.В. Левченко, методика «Уровень школьной мотивации» Н.Г. Лускановой – позволяет выявить предпочитаемые учебные предметы и  определить уровень школьной мотивации.

Профессиональная ориентация учащихся 9, 11-е классы методика ДДО Е.А. Климова; методика «Восемь углов» Н.А. Пряжникова – направлены на профессиональную диагностику учащихся и выдачу рекомендаций.

Исследование психологических особенностей учащихся 9, 11-х классов в контексте предстоящей сдачи экзаменов ГИА и ЕГЭ: методика «Устойчивость к стрессу» Э. Ховарда; методика изучения мотивации успеха и боязни неудач; методика «Ведущий канал восприятия» определение индивидуальных особенностей учащихся, изучение их мотивации к достижению успеха, изучение их стрессоустойчивости.

Формирование ценностей здоровья и безопасности образа жизни учащихся – анонимное тестирование старшеклассников на употребление ПАВ (психоактивных веществ)

График работы педагога – психолога

 

Дни недели Время работы Количество часов Направление работы
Понедельник 8:30-10:30 2 Психопрофилактическая работа с учащимися
10:30-11:30 1 Консультирование и просвещение учеников
11:30-12:30 Обед
12:30-13:30 1 Консультирование педагогов
13:30-15:30 2 Работа с документацией
Вторник 8:30-10:30 2 Психокоррекционная работа с учащимися
10:30-12:30 2 Психодиагностика учащихся
12:30-13:30 Обед
13:30-14:30 1 Консультация родителей
14:30-15:30 1 Организационная методическая работа
Среда Метод.день 6 Посещение метод.объединений. Самообразование
Четверг 8:30-10:30 2 Психопрофилактическая работа с учащимися
10:30-12:30 2 Психокоррекционная работа с учащимися
12:30-13:30 1 Консультация родителей
13:30-14:30 Обед
14:30-16:30 2 Работа с документацией
Пятница 8:30-10:30 2 Психодиагностика учащихся
10:30-12:30 2 Психокоррекционная работа с учащимися
12:30-13:30 Обед
14:30-15:30 2 Психопрофилактическая работа с учащимися
15:30-16:30 1 Консультация родителей
Суббота 8:30-10:30 2 Консультирование и просвещение учеников
10:30-12:30 2 Организационная методическая работа
Воскресенье выходной